META-Ukraine

     Каталог интернет-ресурсов - LinkFinest.RU

     HotLog

     Rambler's Top100

ancient_back.gif ancient_up.gif ancient_next.gif

Ветхий Завет о древних русах.

 

 

Александр Куренков.

Александр Александрович Куренков - бывший генерал царской армии, один из талантливейших историков русской эмиграции. Будучи специалистом по Ассирии, он в то же время много занимался изучением истории древних русов. Крайне интересны его размышления о нашей древней истории, основанные на анализе Библии. Они особенно ценны, если учесть, что автор - человек профессионально изучавший Ближний Восток. Мы публикуем отрывок книги Куренкова "Из истинной истории наших предков".

   Ученые историки и лингвисты, специалисты восточных древних языков - Бохарт, Ла Клерк, Уэлс, Михаэлис, сэр Вил. Джонс, Халес, Фабр Оливье, академик Иоганн фон Гаммер, профессор ассиролог и гебраист А. Саис, наш академик Б. А. Тураев, достаточно полностью изучили всю книгу Бытия и особенно 10-ю главу ее. основываясь на их авторитете, как ученых, исследовавших эту главу, сообщаю, что все они утверждали, что глава 10-я представляет древний научный трактат о народностях, которые произошли от тех первичных рас, остатки которых спаслись во время мировых катастроф. Текст главы во многих местах засекречен символизмами, по обычаям того времени, но так как секрет символизмов нам давно уже известен, то рассекречивание текста сделать легко.
   Дословный первод начала главы будет: и это родословная сынов ноя, шема, хама и иафета… Здесь символичное засекречивание в словах "сынов ноя" и "шема, хама и иафета".
Ученые Тураев и Саис утверждают, что под словом "сыны" нужно понимать "потомки-племена", под словами "шем, хам и иафет" нужно понимать расы: оливковую, черную и белую. В ассирийской клинописной литературе, касающейся географии того времени, признавали, что нашу планету заселяют три расы, кожа которых была цвета оливков, черная, как обожженная, и белая, что по клинописному читалось шаму, кхамму, иппат.
Таким образом термин племя Иафета означает "племя белой расы"…
   Племена, которые произошли от племени Афетова, согласно стиху 2-му главы 10-й, были: (текст) "Сыны Иафета - Гомер и Магог, и Мадай, и Ион (Явон), и Тубал (Фувал), и Мешех (Мешеч), и Тирас…"
   Здесь "сын" Гомер по клинописи будет племя Гиммири, что по гречки Киммерийцы или Кимры, сын же Магог это Скифы Причерноморья, описанные Геродотом в его книге Мельпомена. Иудейский историк Флавиус Йозефус, писавший в 1 в. после Р. Х., говорит, что именем Магог в древности звали все племена, которые греки называли скифами, их территория - земля Магог находилась по северному побережью Понтус Еуксинус (Черное море). Следующий сын Мадай - это племена Суроматов, пришедших в северное Прикавказье и Приазовье, по данным Плиния Старшего, из мидии (район озера Урумия). По клинописным записям Салманасара III и Адад Нирари IY они были известны под именем "Мату Сура", что греческие авторы читали Сур-а-мату, давшее название Суроматы. Под сыном Ион или Яван подразумеваются ионические племена азиатских греков, сюда же входили племена, которые потом называли Фракийскими племенами.
   "Сын" Тубал, это народность, жившая в гористых местностях Южной Каппадокии и извесная под этим именем в ассирийских клинописных надписях. В более поздние времена Тубал был известне как племена Тибарений, часть которых ушла со Скифами в Причерноморье около 585 г. до Р. Х., а остатки при Митридате Евпаторе около 68 г. до Р. Х. Также переселились на северное побережье Черного моря и известны нам по летописям как племена Тиверцев. В греческой переводной Библии Тубал переведен как Фувал.
"Сын" Мешех (Мешеч) в древности соседил с Тубалом и также известен по клинописной литературе. В анналах Саргона II они под ассирийским именем Музики и вместе с Тубалом упоминаются несколько раз.
   В III в. до Р. Х. Они живут в горах Мошицы между Трапезундом и Колхидой, затем египетски географ Клавдиус Птолемей, согласно данным римских разведчиков Восточного легиона, помещает их в истоках реки Рха (Волга), в тех местах, где в последствии выросло Московское княжество. Он называет их латинским прозвищем Мозохи. Наши летописцы 16 и 17 вв. считают их основой Московского "народа". То же самое говорят историки-летописцы Стрыйковский, Кром, Ботер и Гвагнини.
   Последний "сын" Иафета Тирас является народностью, племена которой жили по реке Днесту, древнее имя которого было также Тирас, названной так по имени народности Тирас, жившей по нему. По гречески Тирас - Тирасгете.
   О Тирасе существует ряд исследований, из которых самым научным и правдивым является труд академика Иоганна фон Гамммера, известного специалиста по семитским и арийским языкам. Академик Гаммер на основании имевшихся у него древних манускриптов утверждает, что Тирас является пращуром Русского народа. Утверждения его весьма убедительны и подтверждены рядом документов. Он говорит, что слово-имя Тирас, как по Библии, так и по текстам ал-Коран, явлется именем предка-народа, из которого образовался Русский народ. Он говорит, что древняя форма слова Тирас отмечена в 38-й и 39-й глалвах пророка Иезекиила, как РАС (читается Реш). Академик Гаммер поясняет, что имя Тирас произлшло от прибавки к основе Рас префикса ти, который прибавлен со специальной целью отметить значение этой народности Рас. Ученый говорит, что в восточных языках пользование префиксами суффиксами было в обычае для уточнения значения слов, этот же обычай мы находим и в тексте всей Библии. Так как у древних авторов имелось утверждение, что народности Тубал, Мешех (Мешеч) и Тирас (Рас) являются народностями родственными по происхождению, их всегда отмечали вмест. Так они отмечены в 10-й главе Бытия, так же отмечены и у пророка Иезекииля в гл. 38 и 39…
   Главы 38-я и 39-я книги пророка Иезекииля дают нам точные сведения, где искать эти нардности или племена - Магога, Мадая, Тубала, Мешеха и Тираса. Стих 2-й гл. 38-й говоорит, что все эти племена назодятся в "земле Магога", что по-библейски означает наше Причерноморье или Скифию. А стих 15-й той же главы уточняет расселение этих племен, указывая. Что они занимали пределы севера, что нужно понимать, что они занимали территорию нынешней Европейской России…
   Для нас, историков, как и для нашего народа важно знать свидетельство пророка Иезекииля (гл. 38, ст. 2 и гл. 39, ст. 1), что в земле Магога существует народ Рос.
Теперь посмотрим, что говорят об этом народе Рос наиболее известные ученые-лингвисты, историки и археологи.
   Знаменитый лингвист-гебраист Гессениус, авторитет, признанный всеми академиями наук как непревзойденный специалист в халдейском и иудейском языках:
"…народ Рос, упоминаемый пророком Иезекиилем нужно считать предком русских…"
Ученый - лингвист и гебраист А. В. Давидсон говорит, что народ Рос, упомянутый иезекиилем, является историческим народом, который соединился со скифами".
   Существует интересная для историков книга, написанная "Анонимом"; она относится к 13-му столетию, "Рос Келалах" и содержит в себе каббалистическое пророчество на потомков иезекиилевых Росов - Русских, что в свою очередь указывает на то, что народ Рос является предком нынешних Русских.
   Патриарх Прокулос (5 в.) сообщает, что народы Рос (Русская земля наших летописей времен Кия), напавшие вместе с Гуннами Ройолы на Византию, были потомками тех Росов, о которых говорил пророк Иезекииль.

Hosted by uCoz